Портфолио
|
Значительное место в учебно-воспитательном процессе и воспитательной системе образовательного учреждения занимает классный руководитель. Он является основным звеном в формировании коллектива учащихся.
Я являюсь классным руководителем 3"б" группы отделения физического воспитания Шарьинского педагогического колледжа уже третий год. В этом учебном году (2008-2009) моя группа выпускается. Они готовятся стать учителями физической культуры в общеобразовательной школе и других учреждения, осуществляющих образовательную деятельность.
В моей группе 20 студентов - 10 юношей и 10 девушек от 18 до 22 лет.
Организация воспитательной работы в таком коллективе уже взрослых людей имеет свои особенности. Так как у студентов этого возраста уже сформированы личностные качества и мировоззрение, то моя работа сводится к их совершенствованию и/или коррекции. При этом следует воздействовать на уже сформированную личность человека и делать это нужно достаточно корректно, чтобы не задеть их самолюбия. В этом мне помогает знание основ педагогики, преподавателем которой я являюсь. Доброжелательный демократический, но требовательный стиль педагогического общения, организация интересных практических воспитательных дел и участие во всех мероприятиях планируемых в колледже.
В 2010 году я стала новым классным руководителем 1 "б" группы, выпуск которой планируется в 2013 году.
В новой моей группе 26 человек: 9 девушек и 17 юношей. Все ребята активные и стремятся к соверешенствованию своего спортивного мастерства, т.к. получают профессию учителя физической культуры.
В копилке воспитательных мероприятий собраны некоторые дела, мероприятия и классные часы, в
которых участвовали я и моя группа.
Цель: формирование у студентов гражданской позиции путем привлечения их в участии агитации
на выборы.
Задачи:
• познакомить студентов с процедурой голосования;
• способствовать расширению политического кругозора студентов;
• воспитывать гражданские и патриотические чувства, ответственность за собственную судьбу
и судьбу государства.
видео ролик "Мы идем голосовать!"
агитационная открытка "Мы - ЗА!"
Цель: создание условий для формирования здорового образа жизни в студенческой среде.
Задачи:
• проинформировать студентов о вреде курения и его влиянии на молодой организм;
• формировать навыки отказа от курения, научить говорить "нет" на предложение закурить;
• способствовать формированию ответственности за собственное здоровье.
анти агитационная газета "Курить или не курить?!"
Цель: формирование гражданских и патриотических чувств студентов через знакомство с историей
возникновения праздника День народного единства.
Задачи:
• познакомить студентов с историей возникновения праздника День народного единства;
• расширить общий кругозор, эрудицию студентов, способствовать развитию умения выражать
собственные мысли;
• воспитывать гражданские и патриотические чувства.
сценарий классного часа "История праздника - дань народного
единства"
презентация к классному часу на тему "История праздника
день народного единства"
Цель: создание условий для проявления студентами инициативы и самостоятельности,
ответственности, искренности и открытости в жизненных ситуациях, развитие интереса к
внеклассной деятельности.
Задачи:
• формировать у студентов гуманистического отношения к службе в армии и своему гражданскому
долгу;
• создать условия для равного проявления студентами своей индивидуальности во внеурочной
деятельности;
• использовать нестандартные творческие формы внеклассной работы для привлечения интереса
студентов к внеклассной работе.
сценарий открытого классного часа к 23 февраля "Солдаты удачи"
презентация к классному часу "Солдаты удачи"
фотоальбом с открытого классного часа "Солдаты удачи"
Цель: формирование у студентов осознания значимости института семьи в современном обществе.
Задачи:
• создать условия для равного проявления студентами своей индивидуальности во внеурочной
деятельности;
• использовать нестандартные творческие формы внеклассной работы для привлечения интереса
студентов к внеклассной работе.
презентация к конкурсу "История счастливой семьи"
газета для одного из конкурсного этапа "История счастливой семьи
3 "б" группа отделения
|
||